Дизайн команды Поиск и подбор персонала Адаптация персонала Управление командой
Управление мотивацией
Мотивация сотрудников Управление вовлеченностью Управление демотивацией
Управление результативностью
Целеполагание и методы управления им Оценка персонала
Обучение и развитие
Внутреннее консультирование Карьерное планирование Обучение персонала Кадровый резерв
Делопроизводство и документооборот
Кадровые документы Кадровый учет Локальные нормативные акты, приказы и справки Защита перс.данных и коммерческой тайны Архив информации
Стратегический менеджмент
HR-брендинг Анализ тенденций на рынке труда Организационное развитие Организационный дизайн Организационная культура Управление бюджетом на персонал
Информационные технологии
Информационные системы управления персоналом Инструменты поиска и подбора Офисные программы
Управление проектами
Бизнес-процессы Планирование и контроль Работа с требованиями
Коммуникации
Влияние и убеждение Внутренние и внешние коммуникации Деловое общение Процесс коммуникаций и обратная связь Средства и техники коммуникаций Управление конфликтами
Работа с информацией
Поиск и анализ информации Работа с текстами Разработка регламентов и стандартов Управление знаниями
Компетенции по роли HR
HR директор
Лидерство, аналитические способности, ориентация на результат, умение убеждать и объяснять, гибкость, стратегическое мышление, эмоциональный интеллект, эмпатия, умение брать персональную ответственность за свои действия и действия подразделения
HR бизнес партнер
Понимание бизнес-процессов, новаторство, инициативность, эффективная коммуникация, гибкость, консультирование и коучинг,фасилитация
HR универсальный
Проактивность, умение работать в команде, реализация стратегии, глобальное мышление, управление проектами, маркетинг
Рекрутер
Тайм-менеджмент, клиентоориентированность, коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами данных, поиск информации, знание инструментов подбора персонала
HR-ассистент
Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному развитию, консультирование, умение работать в режиме многозадачности
Бизнес тренер
Навыки публичных выступлений, вариативность мышления, стрессоустойчивость, ориентация на результат, обучаемость, навыки активного слушания, понимание группового процесса и динамики
Современный HR
Полноценное исполнение столь разнообразных и ответственных функций, требует от HR наших дней не столько переориентации, сколько умения и готовности расширять кругозор и браться за непривычные задачи. На основании трех масштабных опросов действующих HR личные компетенции такого специалиста XXI века были распределены следующим образом
Универсальные
понимание специфики бизнеса, знание HR-практик, умение воздействовать на организационную культуру, управлять изменениями, создавать культуру доверия.
Агент изменений
аналитический склад ума, готовность к постоянному обучению, навыки в управлении изменениями и влиянии на других, умение работать в команде
Бизнесовые
ориентация на стратегическую миссию компании, стратегическое мышление и долгосрочное планирование, разработка и внедрение системных инноваций, умение работать в команде.
Защитник
дипломатичность, коммуникабельность, умение поддерживать стабильно позитивные отношения с кадрами, уважение к личности, навыки урегулирования конфликтов
Экспертные
владение актуальными методиками и технологиями в сфере HR, клиентоориентированность, умение генерировать и проводить мероприятия, нацеленные на повышение эффективности организации и улучшение управление ресурсами
Лидер
решительность и умение рисковать, высокие моральные качества, готовность заботиться о развитии персонала, убеждать и воодушевлять.