Компетенции и процессы
HR-руководителя
19 февраля
mba hrd
10.00-17.00
HR-процессы
Подбор, расстановка и администрирование персонала
Обучение и развитие персонала
Компенсации и льготы
Корпоративная культура
Постановка целей и мониторинг эффективности
Взаимоотношения внутри коллектива

Профессиональные HR-компетенции
Управление персоналом
Дизайн команды
Поиск и подбор персонала
Адаптация персонала
Управление командой
Управление мотивацией
Мотивация сотрудников
Управление вовлеченностью
Управление демотивацией
Управление результативностью
Целеполагание и методы управления им
Оценка персонала
Обучение и развитие
Внутреннее консультирование
Карьерное планирование
Обучение персонала
Кадровый резерв
Делопроизводство и документооборот
Кадровые документы
Кадровый учет
Локальные нормативные акты, приказы и справки
Защита перс.данных и коммерческой тайны
Архив информации
Стратегический менеджмент
HR-брендинг
Анализ тенденций на рынке труда
Организационное развитие
Организационный дизайн
Организационная культура
Управление бюджетом на персонал
Информационные технологии
Информационные системы управления персоналом
Инструменты поиска и подбора
Офисные программы
Управление проектами
Бизнес-процессы
Планирование и контроль
Работа с требованиями
Коммуникации
Влияние и убеждение
Внутренние и внешние коммуникации
Деловое общение
Процесс коммуникаций и обратная связь
Средства и техники коммуникаций
Управление конфликтами
Работа с информацией
Поиск и анализ информации
Работа с текстами
Разработка регламентов и стандартов
Управление знаниями
Компетенции по роли HR
Современный HR
Полноценное исполнение столь разнообразных и ответственных функций, требует от HR наших дней не столько переориентации, сколько умения и готовности расширять кругозор и браться за непривычные задачи.

На основании трех масштабных опросов действующих HR личные компетенции такого специалиста XXI века были распределены следующим образом


Универсальные
понимание специфики бизнеса, знание HR-практик, умение воздействовать на организационную культуру, управлять изменениями, создавать культуру доверия.
Агент изменений
аналитический склад ума, готовность к постоянному обучению, навыки в управлении изменениями и влиянии на других, умение работать в команде
Бизнесовые
ориентация на стратегическую миссию компании, стратегическое мышление и долгосрочное планирование, разработка и внедрение системных инноваций, умение работать в команде.
Защитник
дипломатичность, коммуникабельность, умение поддерживать стабильно позитивные отношения с кадрами, уважение к личности, навыки урегулирования конфликтов
Экспертные
владение актуальными методиками и технологиями в сфере HR, клиентоориентированность, умение генерировать и проводить мероприятия, нацеленные на повышение эффективности организации и улучшение управление ресурсами
Лидер
решительность и умение рисковать, высокие моральные качества, готовность заботиться о развитии персонала, убеждать и воодушевлять.
Made on
Tilda