Подтверждено, что культура признания оказывает влияние на бизнес-результаты:
Повышение удовлетворенности клиентов
Повышение продуктивности сотрудников
Увеличение прибыли Компании
Уровни признания
На уровне Компании
Участники правления обсуждают значимые события или достижения за прошедший период, кто из сотрудников может претендовать в номинации - "Спасибо от правления"
Периодичность - не задана Трансляция: портал, рассылка
СМОТРЕТЬ
На уровне Подразделения
Линейный руководитель является ключевым лицом в этом процессе, он может использовать возможность для признания и вовлечения членов своей команды
Периодичность - 1 раз в квартал Трансляция: портал, собрание команды
СМОТРЕТЬ
На уровне Коллег
Любой сотрудник в любой момент времени может воспользоваться онлайн-ресурсом и сказать спасибо своим коллегам в свободной форме