Увеличьте продуктивность вашей команды
Новый инструмент по проектному менеджменту помогает в планировании, коммуникации и управлении временем
SCRUM
Скрам — это фреймворк управления, согласно которому одна или несколько кроссфункциональных самоорганизованных команд создают продукт поэтапно. В команде может быть около семи (+|-) 2 человека
Составные элементы SCRUM
Составляющие команды работающей в Scrum и ключевые роли
Команда
Участники команды, обычно многопрофильные специалисты, от которых требуется сделать многое за небольшое время.
Команда, которая принимает все принципы Scrum и готова с ними работать.
Product Owner
Человек, который имеет непосредственный интерес в качественном конечном продукте, он понимает, как это продукт должен выглядеть/работать. Этот человек не работает в команде, он работает на стороне заказчика/клиента (это может быть как другая компания, так и другой отдел), но этот человек работает с командой. И это тот человек, который расставляет приоритеты для задач
Scrum Master
От него зависит инициативность и самостоятельность всех остальных членов команды, удовлетворенность получаемыми результатами, атмосфера в коллективе и итоги работы вообще.
Скрам-мастер обеспечивает максимальную работоспособность и продуктивность команды, четкое взаимодействие всех участников проекта; устранет проблемы, тормозящие или останавливающие работу, ограждать команду, обеспечивать следование рабочему процессу.

Теория Scrum
Скрам основан на теории эмпирического управления (практического). Согласно этой теории, источником знаний является опыт, а источником решений – реальные данные.
Ценности SCRUM
  • Фокус
    Поскольку мы фокусируемся на ограниченном количестве вещей в единицу времени, мы хорошо сотрудничаем и делаем отличную работу. Мы поставляем ценные вещи быстрее.
  • Смелость
    Поскольку мы не работаем в одиночку, мы чувствуем поддержку и имеем больше ресурсов в нашем распоряжении. Это дает нам смелость браться за более трудные задачи.
  • Открытость
    По мере того, как мы работаем вместе, мы практикуемся в выражении того, как обстоят наши дела, и что препятствует дальнейшей работе. Мы осознаем, что выражать наши беспокойства - это хорошо, поскольку это дает нам возможность направить нашу энергию на их разрешение.
  • Обязательство
    Поскольку у нас больше контроля за тем, что происходит, мы чувствуем на себе больше ответственности за дальнейший успех.
  • Уважение
    По мере нашей совместной работы, делясь успехами и неудачами, мы больше уважаем друг друга и помогаем друг другу заслужить это уважение.
Артефакты Scrum
Бэклог продукта
Бэклог Продукта – это упорядоченный список известных требований к продукту. Это единственный источник требований. Владелец Продукта является ответственным за Бэклог Продукта, включая его содержимое, доступность и упорядоченность. Бэклог Продукта гибкий: на ранней стадии он содержит только изначально известные и наиболее понятные требования. Бэклог Продукта эволюционирует вместе с продуктом и средой, в которой он будет использоваться.
Бэклог Спринта
отражает весь объём работ, который Команда разработки считает необходимым для достижения Цели Спринта. Для обеспечения непрерывного совершенствования Бэклог Спринта содержит по крайней мере одно приоритетное улучшение.
Инкремент
это сумма завершенных во время Спринта Элементов Бэклога Продукта и всех инкрементов предыдущих Спринтов. К концу Спринта Инкремент должен быть «Готов», что подразумевает его соответствие критериям Готовности Скрам-команды и готовность к использованию
События в Scrum
Обязательные события Скрама предусмотрены, чтобы процесс был регулярным, и другие собрания были бы не нужны.
  • 1. Планирование Спринта
    Задачи, над которыми будет трудиться Команда во время Спринта, определяются на Планировании Спринта. План создается совместными усилиями всей Скрам-Команды.
  • 3. Обзор спринта или Ревью
    Обзор Спринта проводится в конце Спринта с целью инспекции Инкремента и, по необходимости, адаптации Бэклога Продукта. Скрам-команда и заинтересованные лица во время Обзора Спринта совместно обсуждают, что было сделано за Спринт.
  • 2. Daily Scrum или Стендап
    это встреча Команды, которая проводится каждый день во время Спринта. Встреча не должна занимать более 15 минут, за которые Команда разработки планирует свою работу на ближайшие 24 часа
  • 4. Ретроспектива
    это возможность для Скрам-команды провести инспекцию, направленную на себя, и создать план улучшений командной работы в следующем Спринте
Made on
Tilda