Опыт работы руководителем отдела продаж/территориальным менеджером в сфере FMCG продаж от 2-3-х лет (в том числе наличие опыта работы с сетями):
знание территории;
опыт управления коллективом;
навыки ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат, высокая работоспособность.
.
Обязанности:
Контроль и развитие дистрибьютора (выполнение планов: первичные, вторичные продажи, контроль дебиторской задолженности).
Подбор, обучение и мотивация персонала, постановка планов, задач команде мерчендайзеров, их контроль.
Работа с локальными ключевыми клиентами (заключение и перезаключение договоров. планирование объема продаж каждого клиента, ассортимент реализуемого товара, продвижение продукции).
Своевременное предоставление отчетности.
Условия:
Трудоустройство согласно Трудового Кодекса РФ.
Достойный уровень оплаты труда, обсуждается при собеседовании (заработная плата состоит из оклада и бонусной части).
Компания предоставляет компенсацию сотовой связи и ГСМ, ДМС.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративное обучение, возможность реализовать творческий потенциал.