Внутренний клиентский сервис
Критерии ВКС
Качество результата
конечный результат соответствует или предвосхищает запрос клиента, ориентация на результат, выполнение обязательств, понимание смежных процессов
Информирование
четкое распределение ответственных по задачам, оперативное информирование участников в ходе процесса
Удобство сервиса
простая форма запроса, прозрачность и гибкость процессов, автоматизация
Скорость реагирования
оперативность в работе с запросом, с изменениями в процессе выполнения задачи
Время процесса
соблюдение договоренностей по срокам , соблюдение регламентов, прогнозирование сроков
Обратная связь
Своевременная ОС, умение говорить "спасибо", задавать вопрос "Чем я могу вам помочь?", сбор обратной связи по результату/ итогу процесса
Микроклимат
Включенность, уважение, улыбки, вовлеченность, индивидуальный подход, отзывчивость, доброжелательность
Чем я могу вам помочь?
Нам чаще всего некогда или мы думаем,что это не наша работа и всегда есть "очень важные дела"
Хочу сказать СПАСИБО
Тем, кто выделил время и включился в работу.
Тем, кто поверил, что изменения возможны
Тем, кто начал реализовывать задуманное
Тем, кто принял на себя ответственность
Внутренний клиентский сервис в процессе подбора
Информирование
Обратная связь
Ваши спасибо придают энергию!
Спасибо Алёна Киреева за помощь в процессе изучения кандидатов, без тебя бы не справилась
Спасибо, Галина
Всего было достаточно, спасибо!
Большое спасибо Полине! Очень отзывчивая и доброжелательная.
Спасибо нашему менеджеру)
Спасибо Елизавете за активность и поддержку
Огромная благодарность за быстроту и комфорт.
Аленочка, огромное вам спасибо за поддержку)))
Мы открыты к диалогу и улучшению наших процессов!
Made on
Tilda